16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
В оригинале: POSTWORLD Разработчик: Screwdriver Entertainment Издатель: Screwdriver Entertainment Год: 31 августа 2018 Тип издания: Лицензия [L] Версия игры: 1.0.4 Таблетка: Присутствует Язык интерфейса: RUS,ENG Язык озвучки: RUS,ENG
Описание:
POSTWORLD - Синглплеерная Хардкорная Экнш РПГ с нелинейным сюжетом. Вы можете присоединиться к Культистам, Железнодорожникам или Работорговцам, подмять под себя всю пустошь и отомстить зловещей Транснациональной корпорации.
(+/-) Особенности игры:
Нелинейный сюжет. Вы будете получате квесты в зависимости от того, какие решения вы примете и в какую из 3-х фракций вы вступите. Для того, чтобы увидеть все сюжетные линии, игру придётся пройти не один раз. Протезы. Персонаж игрока может потерять конечность, но на этом игра для него не заканчивается. Мощные боевые протезы заменят слабую плоть. С их помощью игрок сможет ещё глубже кастомизировать своего персонажа. Кастомизация оружия. Полная. Замене подлежит всё: стволы, рукоятки, прицелы и приклады огнестрела, рукояти, гарды и лезвия для оружия ближнего боя. Каждая часть имеет свои характеристики и напрямую влияет на поведение оружия в бою. Семь раз поменяй, один раз выстрели! Насилие. Зональная система повреждений позволяет прицельно отстреливать противникам конечности, но такая мелочь, как потеря руки или ноги не останавливает закаленных обитателей пустошей, и они продолжают отстреливаться. В итоге, каждое боестолкновение превращается в кровавую резню! Огромный арсенал доступного оружия. Вам предоставлен огромный выбор инструментов для того, чтобы нести смерть и разрушение. Холодное и огнестрельное оружие, баллистические щиты, различные боеприпасы, взрывчатка, стимуляторы, всё это, вкупе с десятками различных навыков, даёт вам возможность эффективно реализовать тот стиль игры, который вам больше всего подходит. Выбирайте то, что вам больше по душе! Щиты. Много щитов! От самых простых дощатых, едва выдерживающих удар топором, до высокотехнологичных баллистических, оснащённых встроенными огнемётами и электрошокерами, щиты - один из важнейших элементов снаряжения. Их можно кастомизировать и улучшать, а плотный вражеский огонь может их разрушить. Глобальная карта. Пустоши обширны и перемещение между отдельными игровыми локациями мы реализовали в классическом стиле Fallout 1-2. На глобальной карте вас поджидают самые разные события и случайные встречи. Путешествия по необъятным просторам постапокалиптического мира занимают много времени, и вам придётся вступить в борьбу с голодом, жаждой, депривацией сна, грамотно подбирая припасы и делая привалы в безопасных локациях, для отдыха.
POSTWORLD is Hardcore Action RPG with non-linear story and possibility to replace character body parts with powerful combat prostheses on the fly. Also game features non-linear story where you can join Slavers, Cultists or Railwaymen and take over the Wasteland.
Game Features:
Non-linear story. Quests that you receive depend on what decisions you have made and whether you have joined Cultists, Slavers or Railwaymen.
One will have to beat the game multiple times to see all possible endings.
Augmented body parts. Use powerful combat prostheses to replace weak flesh and destroy your enemies.
Weapon customization. Weapons are fully customizable. Any part can be replaced: barrels, hand guards, sights and buttstocks of firearms, as well as handles, guards and blades of melee weapons.
Cyborgize your character and take over the wasteland!
К сожелению сырое дешевое гавно с говнографикой -до фолыча ей как .... да никак
Че у него с плечом на третьем скрини?
Та попрёт игра , не фонтан , но пакатосить можно +нетребовательная +озвучка русская не надо ломать глаза читать тоны текста , а так как сейчас модно выживать пойдётс .
vasiliynew
А мне вот интересно разработчики сами играли в своё гавно ? И дело то даже не в графике. баги,баги ,загрузка,загрузка,загрузка...умер))) и всё заного))
Пластелиновые люди.
Идея очень неплоха, но реализация слабая(еще допилить бы пол годика, такое ощущения что они сами не играли в нее), то что больше всего странно: - играю уже 10-15 часов и не встретил не одного живого монстра, да есть модельки по краям некоторых городов, но они просто истуканы. - нпс на карте пере генерируются после того как куда-то зайдешь(перемещение по карте значком, аля Фалыч 1-2). - на карте есть нпс "торгаш" но взаимодействовать с ним нельзя...лол. - нету вменяемой прогрессии развития, всего 20+- навыков и левелинг растягивается под них, за все время что я играл у меня 5 лвл ибо в начале ты бомж и нужно "фармить" дроп с врагов и исследовать пустую карту городов чтобы искать нычки. Через 10-12 часов игры ты становишься, очень резко, богом, причем не в навыках дело а в том что у меня уже 5к золота и пушки фулл 4 лвл, а боты как и были 1 ур и с пушками 1ур так и остались. - в магазинах все доступно практически сразу, сделан слабенький рандом, аля компоненты к пушке 5ранга+ = 1% шанса быть в этом магазе, но опять же все пере генерируется после каждого захода на локацию и загрузке.(пока что видел улучшение только 6 ур, может есть и больше) - про пушки, всего в игре 5(6) пушек, 4(5) из которые можно модернизировать компонентами а 5-ая лежит просто камнем. еще есть видов 5 оружия ближнего боя, 2 из них можно модернизировать.(скобочки это - дробаш, можно сделать 1-руч и 2-руч). - не балансные навыки, лучше б сделали много и по спец веткам(да ветки есть и сейчас, но половина навыков не нужна и другая половина прячется за этими не нужными), например. первый в ветке оружия навык - увеличивает точность, урон, уменьшает отдачу пистолета, ту изи. Или навык на увлечения переносимого веса стоит 3-им после навыков работы с оружием ближнего боя(кому оно надо?) и "тихого убийства"... что он там забыл? Или перк на увеличение стоимости продажи в 2 раза(баланс?)...стоит 4-ым после 2 навыков взлома и еще какого-то. - тележки для применения второго скилла взлома(первый открывает - сундуки, второй - тележки, все) с одним и тем же дропом(копи-паст). - после прохождения 2-ух начальных фракционных квестов(после которых думают "взять ли тебя в фракцию") дало одну четвертую максимального отношения с фракцией...чего? - не логичное распределения веса(или это хардкорное сейчас называется?), набор конбеза = 8кг, броник = 10 кг, калаш 4 ур = 18 кг, пекаль(автоматический) = 6 кг, дробаш 3 ур = 4 кг(лол), шит 4-10кг(если ломается то становится легче), набор ремонта 1кг, вода 1 кг, банка консервов = 1кг и мусор от 0 до 3 кг(копеечный) и тд, и твой вес.......50 кг, и перк на увеличение веса после всякого хлама...мда. Но можно поставить электронные ноги, каждая дает +30 веса макс(в магазинах она с шансом 1%), чтоб открыть больше нужно открыть 4-ый навык в ветке, где перед ним: на 50% больше хила, 3 препарата действуют дольше(на сколько? хз) и еще какой-то безполезняк. А так бегай с 1 оружием если хочешь быть в броне и тд.
Ну и много другой сырости, так что думайте, а надо ли оно вам?
ХЗ. Поиграл вечер, выключил. До фолаута далековато, конечно, но думаю заморочиться можно в выходной. Три из пяти. Улыбнула озвучка. Нечто подобное встречал в KAYF LIFE и Postal)))
прошел я всю эту игру, со всеми описанными выше недочетами полностью согласен. баланса никакого от слова вообще. в нормальный шмот оделся, прокачал пушки, а дальше играть никакой сложности. были пара моментов где сложно было пройти место, да и то связанное с большим количеством мобов, решается просто залезанием повыше и всё, простой отстрел мобов. сюжет короткий.
порадовала только озвучка, но тут понятно, делали наши, с юморком получилось. до фолыча очень далеко, очень много багов, мест, из которых не вылезти. очень мало кастомизации, никаких животных.
не скажу, что игра полный шлак, поиграть можно.
БронеКот написал:
-до фолыча ей как .... да никак
Музыка во время установки,мозг разжижает!Второй час в ушах тыц,тыц и глаз дёргается