20:58БронеКот: rutenii, Ага... Вчера пошел помедитировать в туалет типа "Сортир"... Дверь открываю а оттуда курица с диким кудахтаньем вылетает... Я чуть досрочно медитацию не завершил
15:28rutenii: БронеКот, Хорошие места для уединения.
15:21БронеКот: Лопатино под самарой селуха - из достопримечательностей 2 ларька и почта .... Нурлино под Уфой- колхоз пати - из достопримечательностей 3 ларька, почта закрыта... Новосегиевск под Оренбургом - там ваще жир! Кроме ларьков там даже музей есть и дворец спорта
15:14rutenii: БронеКот, Извиняюсь конечно, что влез в ваш диалог, но где эти города находятся и что там интересного, может деревянное зодчество или ещё что?
15:06БронеКот: JusTices, Завтра еду в Новосергиевка-Таун
15:04БронеКот: JusTices, 2 месяца в Лопатино-Сити, 1,5 месяца в Нурлино - Виладж
01:55JusTices: БронеКот, 4 раза на Ибице!!! Хорошо. А ты как провел?
00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Сценарий Сэмюэл Хоффенстайн, Перси Хит, Роберт Льюис Стивенсон
Продюсер Адольф Цукор
Оператор Карл Штрусс
В ролях:
Фредрик Марч — доктор Генри Джекилл / мистер Эдвард Хайд Мириам Хопкинс — Айви Пирсон Роуз Хобарт — Мьюриэл Кэрью Холмс Херберт — доктор Джон Лэньон Хелливел Гоббс — генерал Дэнверс Кэрью Эдгар Нортон — дворецкий Пул Темп Пиготт — миссис ХокинсОписание:
Экранизация повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
Лондон. Конец 19 века. В переполненном зале знаменитый доктор Джекилл читает лекцию. Он заявляет, что природа человека двойственна, раздираема противоречиями между Добром и Злом. Если удастся разделить эти тенденции внутри человека, то можно будет поднять Добро на небывалую высоту.
Заявление доктора Джекилла вызывает энтузиазм у одних и скептицизм у других. Отец его невесты Мюриэл заявляет, что он женится на его дочери только через восемь месяцев и, несмотря на просьбы Джекилла, остается непреклонным. Ночью на улице Джекилл спасает проститутку Иви Пирсон, которую избивал клиент. Вскоре доктору удается создать микстуру, которая превращает его в дикое существо, проявляющее насильственные инстинкты…
(+/-) Это интересно!
Снятый одним планом процесс трансформации внешнего облика Джекилла в мистера Хайда являл собой верх технического прогресса в кинематографе того времени. При его съёмке использовалась сложная система цветных фильтров, позволявшая высвечивать поочерёдно отдельные элементы грима, создавая иллюзию пластичного движения лица и происходящих с его обликом перемен. Через 26 лет Марио Бава повторит прием с цветными фильтрами в фильме «Вампиры».
Превращение Джекила в Хайда происходит в точном соответствием с теорией психиатра Чезаре Ломброзо, полагавшего, что криминальные задатки личности можно определить по внешности. В одном из поздних изданий работы Ломброзо в качестве иллюстрации был использован кадр из этого фильма.
Кадр прильнувшего к стеклу звероподобного Хайда использован в качестве одной из фотографий преступников в картотеке Шерлока Холмса в фильме Игоря Масленникова «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»
В путевых заметках Ильфа и Петрова есть запись из письма Ильи Арнольдовича своей жене от 13 декабря 1935 года, содержащая впечатление от увиденного фильма: «Сегодня нам показал две своих картины Мамульян: „Доктор Джекиль“ по Стивенсону и толстовское „Воскресенье“. „Джекиль“ сделан превосходно».
Джекил и Хайд появляются в сериале "Однажды в сказке" в конце 5-ого сезона.
(+/-) Закрыть
(+/-) Награды
Оскар, 1932 год Победитель (1): Лучшая мужская роль ( Фредрик Марч ) Номинации (2): Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора
Венецианский кинофестиваль, 1932 год Победитель (2): Лучшая мужская роль ( Фредрик Марч ) Самый оригинальный сюжет
(+/-) Закрыть
Выпущено: США Paramount Pictures
Продолжительность: 01:35:57
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио1: Русский - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Профессиональный (многоголосый закадровый) (Рен-ТВ)
Аудио2: Русский - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Авторский (одноголосый закадровый) Григорий Либергал
Аудио3: Английский - AC-3; 192 Кбит/сек; 1 канал; 48,0 КГц / Оригинальная аудиодорожка: английский
Субтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : E:\00000 - 1000 ФИЛЬМОВ - 0001\1931 - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД\1931 - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 35 м. Общий поток : 2170 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 35 м. Битрейт : 1575 Кбит/сек Ширина : 656 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.209 Размер потока : 1,06 Гбайт (73%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 132 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Язык : 2 x Русский / English
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 132 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #3 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 35 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 7 мс. Размер потока : 132 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!